API Docs for: 1.0.0
Show:

Site3dCamera Class

Defined in: base\site3d.js:2096
Module: Site3d

Класс камеры

Constructor

Site3dCamera

(
  • s3d
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2096

Parameters:

  • s3d Site3d

    Объект сцены

  • options Object

    Параметры камеры

Methods

setup

(
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2137

Метод настройки основных параметров камеры

Parameters:

  • options Object

    Параметры камеры:

    • angle – угол зрения (по умолчанию 50)
    • near и far – пространство перед камерой (от и до, по умолчанию 0.1 и 100)
    • pos – позиция (по умолчанию [0, 0, 1])
    • target – точка наблюдения (по умолчанию [0, 0, 0])

getPos

() Number[]

Defined in base\site3d.js:2164

Метод возвращает позицию камеры

Returns:

Number[]:

Позиция

pos

()

Defined in base\site3d.js:2184

Метод изменяет позицию камеры, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки (передаются координаты в виде трех параметров или массив координат)

posSilent

()

Defined in base\site3d.js:2195

Метод изменяет позицию камеры (смотрите описание параметров для метода pos)

isPos

(
  • pos
)
Boolean

Defined in base\site3d.js:2207

Метод возвращает истину, если переданная позиция совпадает с текущей

Parameters:

  • pos Array

    Позиция

Returns:

Boolean:

Результат сравнения позиций

moveForward

(
  • step
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2218

Метод перемещает камеру в направлении взгляда вдоль плоскости XZ, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки

Parameters:

  • step Number

    Шаг перемещения

  • options Object

    Параметры:

    • isControlTarget – истина, если нужно одновременно перемещать центр масштабирования и вращения (по умолчанию ложь)

moveForwardSilent

(
  • step
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2232

Метод перемещает камеру в направлении взгляда вдоль плоскости XZ

Parameters:

  • step Number

    Шаг перемещения

  • options Object

    Параметры:

    • isControlTarget – истина, если нужно одновременно перемещать центр масштабирования и вращения (по умолчанию ложь)

moveSideways

(
  • step
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2256

Метод перемещает камеру боком, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки

Parameters:

  • step Number

    Шаг перемещения

  • options Object

    Параметры:

    • isControlTarget – истина, если нужно одновременно перемещать центр масштабирования и вращения (по умолчанию ложь)

moveSidewaysSilent

(
  • step
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2270

Метод перемещает камеру боком

Parameters:

  • step Number

    Шаг перемещения

  • options Object

    Параметры:

    • isControlTarget – истина, если нужно одновременно перемещать центр масштабирования и вращения (по умолчанию ложь)

move

()

Defined in base\site3d.js:2284

Метод перемещает камеру, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки. Варианты параметров:

  • step – движение в направлении взгляда вдоль плоскости xz
  • step, pos – движение в направлении точки pos
  • stepX, stepY, stepZ, options – движение по трем осям, где options:
  • isLocal – истина, если локальное перемещение (по умолчанию истина)
  • isControlTarget – истина, если нужно одновременно перемещать центр масштабирования и вращения (по умолчанию ложь)
  • minY – минимальная координата перемещения вдоль оси y (по умолчанию 0)
  • maxY – максимальная координата перемещения вдоль оси y (по умолчанию 0)
  • minTargetY – минимальная координата перемещения центра масштабирования и вращения вдоль оси y (по умолчанию 0)
  • maxTargetY – максимальная координата перемещения центра масштабирования и вращения вдоль оси y (по умолчанию 0)

moveSilent

()

Defined in base\site3d.js:2304

Метод перемещает камеру (смотрите описание параметров для метода move)

moveToTarget

(
  • target
  • options
)

Defined in base\site3d.js:2373

Метод поворачивает камеру к новой цели с сохранением расстояния до прежней цели, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки

Parameters:

  • target Array

    Новая цель

  • options Object

    Дополнительные параметры:

    • isRotate - истина, если перед перемещением необходимо повернуться в направлении к цели (по-умолчанию истина)

moveToTargetSilent

()

Defined in base\site3d.js:2387

Метод перемещает камеру к новой цели с сохранением расстояния до прежней цели (смотрите описание параметров для метода moveToTargetSilent)

getDistance

(
  • pos
)
Number

Defined in base\site3d.js:2412

Метод возвращает расстояние камеры до цели

Parameters:

  • pos Array

    Цель (по-умолчанию точка наблюдения в сцене)

Returns:

Number:

Расстояние до цели

getRot

() Array

Defined in base\site3d.js:2423

Метод возвращает состояние поворота камеры

Returns:

Array:

Состояние поворота

rot

()

Defined in base\site3d.js:2443

Метод устанавливает состояние поворота камеры, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки (передаются углы поворота в виде трех параметров или массив углов)

rotSilent

()

Defined in base\site3d.js:2454

Метод устанавливает состояние поворота камеры (передаются углы поворота в виде трех параметров или массив углов)

rotate

()

Defined in base\site3d.js:2466

Метод поворачивает камеру, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки. Варианты параметров:

  • pos – поворот камеры в направлении позиции pos
  • pos, angle – поворот камеры вокруг позиции на угол angle
  • stepX, stepY, stepZ, options – поворот камеры по трем осям, где options:
  • isLocal – истина, если оси локальные (по умолчанию истина)

rotateSilent

()

Defined in base\site3d.js:2481

Метод поворачивает камеру (смотрите описание параметров для метода rotate)

rotateLocal

(
  • stepX
  • stepY
  • stepZ
)

Defined in base\site3d.js:2535

Метод поворачивает камеру вдоль локальных осей координат, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки

Parameters:

  • stepX Number

    Угол поворота вдоль оси X

  • stepY Number

    Угол поворота вдоль оси Y

  • stepZ Number

    Угол поворота вдоль оси Z

rotateLocalSilent

()

Defined in base\site3d.js:2549

Метод поворачивает камеру вдоль локальных осей координат (смотрите описание параметров для метода rotateLocal)

rotateWorld

(
  • stepX
  • stepY
  • stepZ
)

Defined in base\site3d.js:2560

Метод поворачивает камеру вдоль глобальных осей координат, запоминает предыдущее состояние и вызывает событие отрисовки

Parameters:

  • stepX Number

    Угол поворота вдоль оси X

  • stepY Number

    Угол поворота вдоль оси Y

  • stepZ Number

    Угол поворота вдоль оси Z

rotateWorldSilent

()

Defined in base\site3d.js:2574

Метод поворачивает камеру вдоль глобальных осей координат (смотрите описание параметров для метода rotateWorld)

setPrev

()

Defined in base\site3d.js:2585

Метод подсчитывает предыдущее положение камеры

intersectModel

(
  • model
)
Object

Defined in base\site3d.js:2596

Метод возвращает информацию о взаимном расположении камеры с моделью

Parameters:

Returns:

Object:

Объект результата {minDistance, minPos1, minPos2}:

  • minDistance - минимальное расстояние между гранями двух параллелепипедов (если пересекаются, то -1, если совпадают, то 0)
  • minPos1 - позиция линии минимального расстояния на грани первого параллелепипеда
  • minPos2 - позиция линии минимального расстояния на грани второго параллелепипеда

Properties

size

Number[]

Defined in base\site3d.js:2127

Свойство возвращает размер камеры

prevPos

Number[]

Defined in base\site3d.js:2174

Свойство возвращает предыдущую позицию камеры

prevRot

Number[]

Defined in base\site3d.js:2433

Свойство возвращает предыдущее состояние поворота камеры